Доступ к программе Pupil Path и поддержка

Pupil Path - это информационная система для родителей и учеников. Pupil Path позволяет родителям и ученикам просматривать важную информацию об учениках и школах, такую как записи о посещаемости учеников, расписание занятий, сроки выполнения заданий и оценки, право на выпуск, школьные объявления и многое другое. Это удобный инструмент для родителей и учеников, позволяющий не отставать от классной работы и успеваемости учеников.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К УЧЕНИКУ
Учащиеся, которые использовали Pupil Path в прошлом году, могут войти в систему с тем же адресом электронной почты / идентификатором и паролем, которые они использовали в прошлом году. Студенты входят в систему, используя свои 9-значные номера OSIS. Родители войдут в систему со своим E-mail!


Если вы забыли свой пароль, нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям из списка ниже:

  • Родителям будет предложено ввести адрес электронной почты и выбрать школу.

  • Студентам будет предложено вернуться на экран входа в систему и повторно зарегистрироваться, чтобы сбросить пароль. 


НОВОЕ В ПУТЬ УЧЕНИКОВ
Во-первых, вы должны зарегистрироваться на Pupil Path. Учащиеся получили электронное письмо с приглашением в программу Pupil Path от школы за день до начала занятий. В этом электронном письме указаны коды регистрации, необходимые для регистрации. Если какой-либо учащийся не получил свои регистрационные коды, обратитесь к специалисту по программе Pupil Path в вашей школе.

Pupil Path Access and Support

Pupil Path is a student information system for parents and students. Pupil Path allows parents and students to view important student and school information such as student attendance records, class schedule, assignment due dates and grades, graduation eligibility, school announcements, and more. This is a convenient tool for both parents and students to keep up with class work and student performance.

RETURNING TO PUPIL PATH
Students how have used Pupil Path last year can login with the same E-mail/ID and password they used last year. Students login with their 9-digit student OSIS Numbers. Parents login with their E-mail!


If you have forgotten your password click “Forgot Your Password?” and follow the instructions from the list below:

  • For parents you will be prompted to input your E-mail address and select your school.

  • For students you will be prompted to return to the Login Screen and re-register to reset your password. 


NEW TO PUPIL PATH
First, you must register on Pupil Path. Students received a Pupil Path invitation email from school the day before school begins. This email provides the registration codes needed to sign up. If any student has not received their registration codes, please contact the Pupil Path point person at your school.